Магические превращения и перевоплощения, мистерия света и звука на лучших сценических площадках города на Неве.Что необычного и интересного ждёт маленьких и больших зрителей в ближайшие дни?
Пионерская песня и восточные мотивы. Герои из любимой многими советской сказки про Старика Хоттабыча оживут на сцене театра «Зазеркалье». Стиль супрематизм в костюмах, декорации, которые перенесут зрителей не только в атмосферу Москвы 30-х годов, но и в сказочные миры Хоттабыча. Мюзикл – это совместное творчество либреттиста Николая Голя, композитора Сергея Плешака, режиссёра Александра Петрова.
Александр Петров, Народный артист России, режиссёр-постановщик:
"Музыка, с которой мы вот уже месяц живём: засыпаем, просыпаемся, едим, раздеваемся, одеваемся, – всё с этой музыкой, она очень запоминается.""
Премьера мюзикла «Старик Хоттабыч» в театре «Зазеркалье» 26, 27, 28 марта и 1 апреля.
Насколько быстро воспламеняется лёгкий металл литий, который входит в состав батареек? Как утилизировать пенопласт с помощью ацетона? И как всего одна чайная ложка молотого угля может изменить внешний вид вишнёвого сока? Наглядные и очень важные для каждого опыты покажут во время школьных каникул в музее занимательной науки «ЛабиринтУм». Экологические дни пройдут с 27 марта по 2 апреля на двух площадках музея – на Петроградской стороне и рядом с Парком Победы.
Ярослав Усс, Сотрудник музея «Лабиринтум»:
"Это будут увлекательные матер-классы с использованием вторсырья, уникальная презентация костюмов из бросового материала, называется она «Мисс ЭКО-Краса», различные лекции и шоу-программы."
В мировом гастрольном графике театра балета Бориса Эйфмана наконец-то появился родной Петербург. На сцене Александринского театра покажут 2 спектакля. 24 и 25 марта – балет «Роден» - о судьбе и творчестве великого скульптора и его ученицы. А 26 и 27 марта в честь Всемирного дня театра – зритель увидит легендарную «Анну Каренину». Главную партию в этом спектакле уже более 10 лет исполняет солистка театра Мария Абашова.
Мария Абашова, Солистка Театра балета Бориса Эйфмана:
"Я видела много постановок, но, на мой взгляд, наша постановка очень сильная. Сильная, эмоциональная и насыщенная, то есть за эти 2 часа спектакля зритель видит вообще всю трагедию, всю историю."
Бурные овации, переаншлаги и зрительская любовь – и так уже 16 лет. «Кыся» - спектакль, который продолжает бить рекорды по кассовым сборам. У постановки есть поклонники во всём мире, ведь каждый раз сценическая история проживается по-новому вместе с любимыми артистами. Для петербуржцев «Кыся» - особый спектакль, и не только потому что в нём есть крыши, дворы-колодцы и мелодия гимна города на Неве. С Петербургом связана история главного персонажа – кота-авантюриста Мартына, здесь же начиналась карьера исполнителя главной роли актёра Дмитрия Нагиева. Не случайно именно спектаклем «Кыся» он отмечает 25-летие на сцене.
Дмитрий Нагиев, Актёр:
"Это огромный период жизни, это огромный этап, огромные радости, страдания, потери. Жила страна, жил спектакль, и наш спектакль как призма отражал всё, что происходит сегодня на земле."
Непревзойдённый юмор, мастерство импровизации, двухчасовой урок жизни с Дмитрием Нагиевым – в спектакле «Кыся» 24 марта на сцене ДК Ленсовета.
Всемирно известный коллектив Большого Московского цирка под руководством Братьев Запашных представляет своё видение циркового искусства 21-го века. «ЦиркUS 2.0» - это абсолютно новая реальность, где границы человеческих возможностей расширены при помощи суперсовременных технологий. Воздушные гимнастки, акробаты, вольтижёры – в образах героев из виртуального мира, персонажи, которые используют не только руки и ноги, но и «бионические» части. Удивительное пространство, где появляются тигры, лошади, собаки и единственный в мире дрессированный носорог. Обучить такое неповоротливое животное из саванны весом в три тонны работать на манеже – это уже фантастика.
Традиционные жанры в сочетании с новейшими технологиями. Шоу «ЦиркUS 2.0» - до конца апреля в Цирке Чинизелли на Фонтанке.
Юлия Миханова, Александр Дружинин, Татьяна Осипова и Владимир Пивнев. Первый канал. Петербург.