Первый канал
Санкт-Петербург
12:52 26 апреля 2024, пятница
11 марта, среда, 11:33

Мировые "оскароносцы" танго в Петербурге

Танго родилось в Аргентине. Аргентинские мужчины горды и самолюбивы. Чтобы избежать возможных оскорбительных отказов на танцполе, придумали "кавесео" – приглашение одним взглядом. Но мало шансов, что кто-то откажется танцевать, когда приглашает сам Дарио Фариас. Один из лучших исполнителей танго мира, который сегодня будет танцевать для всех петербуржцев.

Аргентинский проект «Tango Pasion»  уникален тем, что выделить среди танцовщиков одну звезду невозможно. Каждый из них – лучший в мире, что подтверждено высшей наградой Latin Grammy Award, фактически "Оскаром" в области танго.                                                                                        

Дарио Фариас, танцовщик «Tango Pasion» :  "22 года назад образовалась эта танцевальная компания. Идея принадлежала продюсеру Мэлу Ховарду. Он хотел создать аутентичный проект, с аргентинскими костюмами, лучшими танцовщиками, набранными в Буэнос-Айресе. Шоу покорило Бродвей, и труппа одной из первых начала путешествовать по миру".                                                                            

Турне для этих аргентинцев началось в январе и завершится в конце марта, но танго для них – образ жизни. В первый же день пребывания в Петербурге они посетили Эрмитаж, а в первую же ночь -  милонгу, традиционную танго-вечеринку, которые в Аргентине обожают не только любители, но и профессионалы.                                                                                                                                                                           

Сильвия Фуэнтес, танцовщица «TangoPasion»:  "Милонга - это самое прекрасное и интересное. Там ты собираешься с друзьями:  пообщаться, выпить хорошего вина, получить удовольствие от прекрасной музыки. Даже после 7- 8  часов репетиций, шоу и уроков танго – а в Аргентине, чтобы быть признанным профессионалом нужно очень много трудиться – мы, освободившись, идем вечером на милонгу,  чтобы снова танцевать!".                                                                                                        

Такое количество жизненной силы и любви для танго аргентинцам дарит не только солнце, но и традиционная еда: асадо - мясо, запеченное на камнях и испанская паэлья с морепродуктами.  

Евгений Евдокимов, бармен испанского кафе:  "Морепродукты – первый природный афродизиак! Устрицы, рыба, легкая, но богатая белком . Вино, которое немного постояло на жаре,  сама ароматика помещения".                                                                                                                                                                      

Вино танцовщики заменяют фруктовой сангрией на основе виноградного сока. Главный предмет гардероба тангейры - туфли на каблуках. Марсела, самая молодая участница, призналась: "У меня их не меньше 20  пар".  Для репетиций, шоу и милонг. "Танцевать на шпильках не сложно, если танго  в крови", - смеется Марсела.                                                                                                                                                                                              

Марсела Веспасиано, танцовщица «Tango Pasion»:  "В 10 лет мы с мамой посмотрели кино с музыкой танго. Что-то случилось, когда я это услышала, танго в исполнении оркестра!  Я захотела учиться, и мой дедушка стал учить меня! Но однажды он посмотел на меня и сказал:  "Все. Больше не могу учить тебя, бери своего бой-френда, иди на милонгу. И вот там ты будешь учиться! ".                                                                                                                                                                        

"Мы просим вас, чтобы вы научили объятию".                                                                                                     

В старейшей петербургской школе аргентинского танго изучается не только танец, но и "кодигос" – танцевальный этикет. Приглашенной партнерше предлагают левую руку и лишь потом обнимают. Причем,  степень сближения танцующих определяет положение руки дамы на плече мужчины. Характер танго изменился, как изменился характер аргентинцев.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Леандро Гомес, танцовщик «Tango Pasion»: "Проходит время, и Аргентина становится менее "мачистской", чем раньше. Раньше мы были большие "мачо", теперь уже нет!  Раньше мы говорили, что это мы ведем партнершу, а сейчас мы говорим, что мы предлагаем ей движение. Сейчас у партнерши есть больше возможностей вариаций в танце".                                                                                                        

 

Танцовщики "Tango Pasion" - самые желанные гости в школе Юлии Зуевой, ведь именно их шоу 15 лет назад вдохновило ее на создание первой школы аргентинского танго в Петербурге.                                               

 

Юлия Зуева, директор школы аргентинского танго:  "Думаю, что этот танец развивает в людях чувствительность. Нужно общаться именно так, чтоб и в танго тоже легко было  понять, как лучше пригласить женщину, как ее обнять.  Для русских мужчин это новая наука. И этому приходится учиться с нуля, с самых азов".                                                                                                                                                                                  

Танго и в Аргентине много раз меняло свой характер, но сегодня вечером в  ДК им.Ленсовета премьерная программа танцевального шоу будет посвящена главному революционеру танго  Астору Пьяццолле.       

                                                                                                                                        

Дарио Фариас: "Пьяццолла был композитором, бандонеонистом, революционером. Он разделил танго на две эпохи – до и после Пьяццоллы. Парадокс в том, что он хотел писать танго и пропагандировал его как самодостаточную музыку, а  не только как удобный аккомпанемент для танцоров, но при этом оказал влияние на множество танцовщиков и музыкантов, и композиторов. Для меня он  - одна из икон танго. Он действительно его изменил".  

Анастасия Тамило, Максим Беляев, Андрей Клемешов, Александр Высоких, Первый канал - Санкт-Петербург.                                                                                                                   

Комментарии
Всего (0)
Ваш комментарий